МБОУ гимназия «Интеллект»
г.Ессентуки, Ставропольский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература. 9 класс. Учебник. В 2 ч.

    Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Антипова А. М. и др. / Под ред. Чертова В. Ф.

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 9 классе содержание и структура программы, а также круг формируемых умений и навыков определяются особым местом данного класса в системе литературного образования. Во-первых, это завершающий основное общее образование этап, поэтому здесь целесообразны обобщения, систематизация, повторение и закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Во-вторых, на данном этапе литературного образования усиливается исторический аспект изучения, литературные произведения рассматриваются в контексте определенной исторической и литературной эпохи, анализируются такие вершинные явления русской классической литературы, как "Горе от ума" А. С. Грибоедова, "Евгений Онегин" А. С. Пушкина, "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова, "Мертвые души" Н. В. Гоголя. Здесь закрепляются навыки анализа произведения в единстве формы и содержания, в аспекте литературного направления, жанра и композиции. В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.
    Биология. 9 класс. Учебник

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Швецов Г. Г. и др./Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 9 класс
    Биология. 9 класс. Учебник

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник построен на основе подхода к биологии как системе наук. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги напомнят школьнику как грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - реализована в приложении "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.

    Обществознание. 9 класс. Учебник

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс. Учебник

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник

    Алексеев А.И.,Низовцев В.А.,Ким Э.В. и др.;под ред. Алексеева А.И.

    География 9 класс
    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник
    Границы государств на картах даны на январь 2022 г.
    Административно-территориальное деление Российской Федерации отображено по состоянию на январь 2022 г.
    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией О.А. Климановой и А.П. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.
    Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914 гг.: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями мировой истории XIX — начала XX в.
    Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования по истории. Предназначен для общеобразовательных организаций.
    Английский язык. 9 класс. Учебник

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Английский язык. 9 класс. Учебник

    Учебник "Английский язык. 9 класс." авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. создан для учеников 9 класса школ с углубленным изучением английского языка. Учебник состоит из 4 больших юнитов, основанных на определенных тематиках. Внутри юниты разделены на блоки по видам речевой деятельности. Основная идеи линии – это создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку. УМК включает: рабочие программы 5-9 (на сайте), учебник, аудиокурс к учебнику (на сайте), рабочая тетрадь, аудиокурс к рабочей тетради (на сайте), книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания.

    Физика. 9 класс. Учебник

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс. Учебник
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
     
    Информатика. 9 класс. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс. Учебник

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Разработка алгоритмов и программ», «Управление» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»), «Моделирование как метод познания» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Электронные таблицы» (тематический раздел «Информационные технологии»), «Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе» (тематический раздел «Цифровая грамотность»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала.

    Французский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

    Учебник для 9 класса серии "Синяя птица" адресован учащимся, изучающим французский в качестве второго иностранного языка. Его главной целью является формирование у подростка коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности к межкультурному общению, а также развитие личности учащегося посредством изучения иностранного языка. Характерные особенности курса:

    • "Синяя птица" – это совместный проект авторских и издательских коллективов России и Франции.
    • Единая сюжетная линия – виртуальное путешествие российских школьников в Париж – объединяющая все учебные материалы данного курса.
    • Продуманная система обучающих и развивающих упражнений, позволяющая учащимся совершенствовать свои умения во всех видах речевой деятельности, овладевать различными стратегиями чтения.
    • Разнообразие типов и жанров аутентичных и близких к аутентичным текстов (репортажи, интервью, литературные тексты, статьи из прессы и Интернет-сайтов, диалоги и т. д.).
    • Наличие справочного материала (краткого грамматического справочника и словарика) в конце учебника.
    • Преемственность всех этапов обучения, позволяющая регулярно повторять и закреплять изученное ранее.
    • Фиксированная форма подачи учебного материала и современное красочное оформление, облегчающие процесс обучения и создающие дополнительную мотивацию в изучении второго иностранного языка.
    • Ориентация на общечеловеческие культурные и нравственные ценности.
    • Возможность достижения уровня В1 по европейской шкале школьных стандартов по окончании 9 класса.
    Испанский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

    Костылева С. В., Морено К. В., Лопес Барбера И. . и др.

    Испанский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

    Цель курса "Завтра" – развитие личности учащегося средствами иностранного языка, формирование способности и желания к межкультурному и межличностному общению, а также формирование понятия о различии и общности своей культуры и культуры страны изучаемого языка. Данный курс – совместный проект издательства "Просвещение" и испанского издательства "Анайа", созданный на основе одноимённого испанского учебного курса “Mañana” (1, 2, 3, 4 уровни обучения).Учебники издательства "Анайя" доработаны российской стороной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программами по иностранным языкам. Оригинальные материалы учебников расширены и дополнены текстами, диалогами и упражнениями на работу в парах и группах, проектными заданиями, направленными на развитие и закрепление приобретенных навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Добавлены материалы по истории и культуре как испаноязычных стран, так и России. Учебник по испанскому языку для 9 класса линии "Завтра" адресован учащимся общеобразовательных организаций, изучающим испанский язык в качестве второго иностранного языка, начиная с 5 класса. В основе учебника — коммуникативно-деятельностный личностно-ориентированный подход к обучению, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. Учебники линии обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие:

    • Приобщение ребёнка к языку и культуре Испании с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.
    • Аутентичность звукового приложения
    • Современная европейская методическая коммуникативная концепция.
    • Чёткая структура каждого блока.
    • Обширный социокультурный материал о России и Испании.
    • Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.
    • Красочные иллюстрации.
    Химия. 9 класс. Учебник

    Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс. Учебник
    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Нарушевич А. Г. и др.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень
    Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник Базовый и углублённый уровень

    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов. Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").

    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Химия. 10 класс. Учебник

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. и др.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс. Учебник

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Учебник 10-го класса знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации старшеклассников в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    История. Всеобщая история. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

    Литература. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень. В 2 ч.

    Коровин В. И., Вершинина Н. Л., Капитанова Л. А. и др. / Под.ред. Коровина В. И.

    Литература 10 класс
    Литература. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень. В 2 ч.

    Учебник по литературе для 10 класса углублённого уровня под редакцией доктора филологических наук, профессора В. И. Коровина подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и решает задачу развития у учащихся навыков филологического анализа художественного произведения, работы с художественным текстом и дополнительной литературой, создания собственных устных и письменных речевых высказываний, использования полученных умений и навыков в разных сферах коммуникации. Учебник охватывает всю историю золотого столетия русской литературы, от творчества В. А. Жуковского до творчества А. П. Чехова. Учебник отличает широкий охват историко-литературного контекста. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, десятиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции

    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. / Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 10 класс
    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Учебники "Биология" для 10-11 классов преемственно завершают линию УМК "Линия жизни" для 5―9 классов на базовом уровне, соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам:

    • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие технологий;
    • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный;
    • определить свои интересы и склонности в области биологии;
    • применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда;
    • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на организмы.
    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др. / под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    География. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник «География. 10 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углублённом уровне. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. В переработанной версии учебника представлена обновлённая справочная и статистическая информация на 2019-2021 гг. Политическое устройство мира отражено на картах по состоянию на октябрь 2022 г.

    Минпросвещения России подготовило список книг для внеклассного чтения.
    05 июня 2025, 22:25

    Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции провел заседание Совета по реализации государственной политики в сфере поддержки русского языка и языков народов России. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что ведомство подготовило список книг для внеклассного чтения, которые должны быть в школьных библиотеках.
    В федеральный перечень включено 104 новых учебника.
    15 мая 2025, 16:05

    Минюст России зарегистрировал приказ Минпросвещения России от 1 апреля 2025 г. № 258 о внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Согласно документу в федеральный перечень включено 104 новых учебника.
    Сергей Кравцов: «Важно утвердить в Стратегии развития образования принципы, которые сформированы в системе в последние годы».
    07 апреля 2025, 21:00

    Состоялось первое заседание Координационного совета Министерства просвещения Российской Федерации по научной деятельности. Его провели сопредседатели совета Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов и президент Российской академии образования Ольга Васильева. На заседании обсудили задачи совета по научным исследованиям и планы работы на ближайшую перспективу, а также подготовку Стратегии развития образования до 2036 года и на плановый период до 2040 года.
    Владимир Мединский и Сергей Кравцов представили новый учебник по военной истории.
    27 января 2025, 20:30

    Презентация нового издания учебника «Военная история России» прошла в пресс-центре ТАСС. В мероприятии приняли участие помощник Президента Российской Федерации, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский и Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
    Официальное сообщение.
    27 декабря 2024, 15:19

    В связи с появившимися сообщениями СМИ Минпросвещения России поясняет:
    Сергей Кравцов пригласил членов Всероссийского экспертного педагогического совета присоединиться к разработке Стратегии развития образования.
    17 декабря 2024, 14:26

    Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в заседании Всероссийского экспертного педагогического совета. На нем обсуждались актуальные вопросы образовательной повестки, касающиеся в том числе программ повышения квалификации педагогов и подготовки единых учебников.
    Минпросвещения России готовит единый учебник по информатике, в котором будут отражены отечественные инновации в сфере цифровых технологий.
    12 декабря 2024, 13:28

    Президент России Владимир Путин провел в режиме видеоконференции совещание с членами Правительства. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о развитии цифровых технологий и подготовке квалифицированных кадров в этой области.
    В Федеральный перечень учебников включат 9 новых учебников по истории для 5–9-х классов.
    08 ноября 2024, 21:30

    Девять новых учебников по истории России и всеобщей истории для 5–9-х классов успешно прошли апробацию и получили более 99% положительных оценок. Отчеты об апробации рассмотрены Научно-методическим советом по учебникам Минпросвещения России, который принял решение включить учебники в Федеральный перечень учебников и установить срок действия экспертных заключений «бессрочно».
    Сергей Кравцов сообщил, что сокращения сроков обучения в школе в ближайшем будущем не планируется.
    04 ноября 2024, 21:47

    Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на «Шоу со Знанием» в рамках просветительского марафона «Знание.Первые». Он рассказал ведущему шоу, популярному тележурналисту Андрею Малахову, и участникам мероприятия о подготовке учебников по обществознанию, о развитии олимпиадного движения.
    Обучение по новым учебникам по истории для школьников 5–9-х классов начнется с 1 сентября 2025 года.
    30 августа 2024, 17:38

    Осенью этого года в разных регионах страны стартует процесс практической проверки качества новых государственных учебников по истории для 5–9-х классов. Они будут использоваться в школах с 1 сентября 2025 года. Об этом сообщил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на пресс-конференции в ТАСС, посвященной презентации новой линейки единых учебников по истории для 5–9-х классов и учреждений среднего профессионального образования.
    Сергей Кравцов представил макеты обложек новых учебников по истории для 5–9-х классов.
    27 июня 2024, 19:23

    Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на дискуссионной сессии «Правовые аспекты в новой программе по обществознанию» в рамках XII Петербургского международного юридического форума. Он рассказал о подготовке новых учебников по истории для 5–9-х классов и по обществознанию для 9-го класса, а также представил макеты их обложек.
    Стоимость новых учебников по обществознанию для 9-го класса и по истории для 5–9-х классов составит менее 209 рублей.
    28 мая 2024, 09:32

    Единый государственный учебник по обществознанию для 9-го класса будет стоить 208,41 рубля, стоимость каждого из девяти учебников по истории для 5–9-х классов составит 208,88 рубля. Такие цены предложили ООО «Просвещение-Союз» и АО «Издательство «Просвещение» в ходе отбора организаций, которые будут осуществлять подготовку учебников.
    Сергей Кравцов рассказал о реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.
    15 мая 2024, 21:19

    Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на Всероссийской конференции «Мировоззрение российского школьного образования». Он рассказал о реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.
    Госдума поддержала кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ.
    14 мая 2024, 19:36

    Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на пленарном заседании в Государственной Думе и рассказал представителям всех фракций о предложениях по развитию сферы образования в России. В ходе итогового голосования его кандидатура на пост главы ведомства была поддержана.
    В России начинается разработка единых учебников по предметам естественно-научного цикла.
    08 апреля 2024, 16:59

    Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в пленарном заседании Всероссийского совещания по вопросам преподавания предметов естественно-научного цикла, где сообщил, что начинается подготовка единых государственных учебников по школьным предметам естественно-научного цикла. Мероприятие прошло в Корпоративном университете Правительства Нижегородской области.
    Материалы Международной выставки-форума «Россия» войдут в новый учебник обществознания.
    16 февраля 2024, 18:15

    Представленные на Международной выставке-форуме «Россия» достижения войдут в новый учебник обществознания, который готовится в соответствии с едиными образовательными программами. Такая инициатива была поддержана в ходе заседания Наблюдательного совета общества «Знание», которое проходило на площадке выставки.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике