МБОУ гимназия «Интеллект»
г.Ессентуки, Ставропольский край
  • Научно-исследовательская деятельность

    Научно-исследовательское общество учащихся

    В нашей гимназии работает научно-исследовательское общество учащихся, которое объединяет учащихся и учителей, интересующихся творческой работой, позволяющей и ученику и учителю создавать условия для самореализации в интересующей образовательной области ученику и профессионального роста учителю.

    Наша система работы направлена на:

    • реализацию требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования;
    • развитие практических умений учебно-исследовательской деятельности;
    • предоставление ученику возможности развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.

    Мы решаем следующие задачи:

    • выявление одаренных детей, развитие их способностей;
    • развитие врожденной потребности любого человека ориентироваться в мире и удовлетворять свое любопытство;
    • формирование учебно-исследовательской культуры учащихся.

    Организация научно-исследовательской деятельности учащихся — это составная часть их обучения и воспитания. Мы считаем, что очень важно развивать способности детей и обеспечивать реализацию их творческих возможностей, предоставить нашим ученикам условия для самореализации в различных предметных и межпредметных областях, в том числе в научно-исследовательской деятельности. Опыт работы педагогического коллектива способствует

    • развитию врожденной потребности любого человека ориентироваться в мире и удовлетворять свое любопытство;
    • выявлению интересов и склонностей учащихся;
    • формированию исследовательской культуры учащихся;
    • обучению школьников методам и приемам доступных им научных исследований;
    • выработке навыков и умений обращения с приборами, оборудованием;
    • обучению методике постановки эксперимента, обращения с оборудованием (реального, мысленного);
    • освоению учащимися умений в работе с научной литературой (отбирать, анализировать, систематизировать материал, выявлять и формулировать проблемы);
    • приобщению учащихся к видам деятельности, соответствующим их склонностям и профессиональным интересам.

    Документы гимназии

    руководитель ниоу

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie