МБОУ гимназия «Интеллект»
г.Ессентуки, Ставропольский край
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Испанский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

    Костылева С. В., Морено К. В., Лопес Барбера И. . и др.

    Испанский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

    Цель курса "Завтра" – развитие личности учащегося средствами иностранного языка, формирование способности и желания к межкультурному и межличностному общению, а также формирование понятия о различии и общности своей культуры и культуры страны изучаемого языка. Данный курс – совместный проект издательства "Просвещение" и испанского издательства "Анайа", созданный на основе одноимённого испанского учебного курса “Mañana” (1, 2, 3, 4 уровни обучения).Учебники издательства "Анайя" доработаны российской стороной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программами по иностранным языкам. Оригинальные материалы учебников расширены и дополнены текстами, диалогами и упражнениями на работу в парах и группах, проектными заданиями, направленными на развитие и закрепление приобретенных навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Добавлены материалы по истории и культуре как испаноязычных стран, так и России. Учебник по испанскому языку для 9 класса линии "Завтра" адресован учащимся общеобразовательных организаций, изучающим испанский язык в качестве второго иностранного языка, начиная с 5 класса. В основе учебника — коммуникативно-деятельностный личностно-ориентированный подход к обучению, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. Учебники линии обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие:

    • Приобщение ребёнка к языку и культуре Испании с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.
    • Аутентичность звукового приложения
    • Современная европейская методическая коммуникативная концепция.
    • Чёткая структура каждого блока.
    • Обширный социокультурный материал о России и Испании.
    • Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.
    • Красочные иллюстрации.
    Химия. 9 класс. Учебник

    Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс. Учебник
    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Нарушевич А. Г. и др.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень
    Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник Базовый и углублённый уровень

    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов. Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").

    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Химия. 10 класс. Учебник

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. и др.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс. Учебник

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Учебник 10-го класса знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации старшеклассников в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    История. Всеобщая история. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

    Литература. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень. В 2 ч.

    Коровин В. И., Вершинина Н. Л., Капитанова Л. А. и др. / Под.ред. Коровина В. И.

    Литература 10 класс
    Литература. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень. В 2 ч.

    Учебник по литературе для 10 класса углублённого уровня под редакцией доктора филологических наук, профессора В. И. Коровина подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и решает задачу развития у учащихся навыков филологического анализа художественного произведения, работы с художественным текстом и дополнительной литературой, создания собственных устных и письменных речевых высказываний, использования полученных умений и навыков в разных сферах коммуникации. Учебник охватывает всю историю золотого столетия русской литературы, от творчества В. А. Жуковского до творчества А. П. Чехова. Учебник отличает широкий охват историко-литературного контекста. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, десятиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции

    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. / Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 10 класс
    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Учебники "Биология" для 10-11 классов преемственно завершают линию УМК "Линия жизни" для 5―9 классов на базовом уровне, соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам:

    • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие технологий;
    • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный;
    • определить свои интересы и склонности в области биологии;
    • применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда;
    • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на организмы.
    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др. / под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    География. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник «География. 10 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углублённом уровне. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. В переработанной версии учебника представлена обновлённая справочная и статистическая информация на 2019-2021 гг. Политическое устройство мира отражено на картах по состоянию на октябрь 2022 г.

    История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

    Английский язык. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень

    Учебно-методический комплект "Звёздный английский. 10 класс" для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс). Структура учебника рассчитана на 5 часов в неделю и организована по модулям: 5 основных тематических модуля, каждый из которых разделен на уроки. Каждый модуль представляет собой полноценный цикл развития умений во всех видах речевой деятельности через разделы, посвященные межпредметным связям, лексике и т. д. Основные модули дополняются разделом для дополнительной углубленной отработки грамматических явлений и структур (Grammar Practice Section), а также умениям в письменной речи (Further Writing Practice). Грамматический справочник дается на английском языке. Большое внимание уделяется подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому внутри модуля много заданий в формате экзамена со значком RNE. Дополнительно введены приложения для углубленного изучения особенностей лексики, предложных фраз и т.п. В конце каждого модуля традиционно предлагается большая проверочная работа в формате ЕГЭ. Состав УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочая программа 10-11 (на сайте), аудиокурс (на сайте), контрольные задания, лексический практикум, учебно-методические рекомендации (на сайте).

    Физическая культура. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).

    Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией С. Н. Егорова. 10—11 классы». Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется обороне государства и подготовке юношей-старшеклассников к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации. Дополнительные материалы к учебнику размещены на интернет- ресурсе www.prosv.ru.

    Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. / Под ред. Парфентьевой Н. А.

    Физика 10 класс
    Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. В учебник включен новый раздел: "Гидромеханика".

    Информатика. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.

    История Ставрополья. В 3 частях. Часть 3. 10 класс.

    Колесникова М.Е., Плохотнюк Т.Н., Судавцов Н.Д., Масюкова Н.Г., Бабенко В.А., Котов С.Н.

    История Ставрополья. В 3 частях. Часть 3. 10 класс.

    Учебник знакомит учащихся с историей Ставропольского края с древнейших времён до наших дней. С учётом современных научных подходов в нём освещаются ключевые события и явления истории региона в контексте истории России. Первостепенное внимание в книге уделяется показу особенностей развития Ставрополья, культуры и быта населяющих его народов.

    Учебник нацелен на патриотическое воспитание детей и молодёжи Ставропольского края. Методический аппарат учебника основан на системно-деятельностном подходе и нацелен на формирование умений учащихся самостоятельно анализировать, отбирать и систематизировать материал, а также на их работу с информацией и умение применять полученные знания в повседневной жизни.

    Учебник предназначен для изучения истории Ставрополья в 5–10 классах общеобразовательных организаций Ставропольского края и выходит в трёх частях. Третья часть учебника охватывает события начала XX—начала XXI вв. и предназначена для учащихся 10 класса.

    Химия. 11 класс. Учебник

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс. Учебник

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание учебника 11-го класса способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    Литература. 11 класс. Учебник. Углублённый уровень. В 2 ч.

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник охватывает историю литературы ХХ столетия — от Серебряного века до современной русской литературы. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, одиннадцатиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике